Крупнейший на Северо-Западе России организатор выставок
Скачайте наше приложение: для android для iOS
RU
17–19 октября 2018 | ЭКСПОФОРУМ

Конференция по интернет-рекламе в медицинской тематике

Примите участие в конференции «Сайты медицинских тематик. Как привлечь посетителей и превратить их в клиентов?» на Международном форуме здоровья.

Конференция будет полезна руководителям учреждений здравоохранения, владельцам медицинских клиник, руководителям отделов маркетинга организаций, специалистам и менеджерам по трафику, SEO-специалистам, SMM-менеджерам.
 

17 октября, 11:00–14:00, Конференц-зал Н28-Н29


Организаторы:
Компания
«ЭкспоФорум-Интернэшнл»
Компания «Альтера»
Компания Elama

Вопросы к обсуждению
  • Проблемы продвижения сайтов медицинских тематик и их решения
  • Особенности и подводные камни в продвижении медицинских услуг через контекстную рекламу
  • Запуск эффективных акций на сайтах медицинских компаний
  • Продвижение в социальных сетях и E-mail маркетинг
  • Технологии и методы увеличения роста онлайн продаж.
  • Сквозная аналитика для медицинских клиник

Спикеры конференции

Андрей Санин

Ведущий SEO-оптимизатор «Альтера-Медиа», опыт работы в сфере продвижения сайтов и интернет-маркетинга – 7 лет. Осуществляет организацию внутренних обучающих семинаров сотрудников компании «Альтера». Являлся одним из организаторов и спикеров секции «Open Destination Lab» на выставке «Отдых без границ» в Санкт-Петербурге.

Тезисы выступления:

  • Высокая конкуренция. Кто ваши конкуренты в онлайне?
  • Почему нельзя продвинуть все запросы на одной странице?
  • Почему стоит различать информационные запросы и коммерческие?
  • Низкое качество контента. К чему стремиться?
  • Почему на сайт так мало кликов из поиска?
  • Слабая вовлеченность. Как удерживать пользователя на сайте?

Никита Кравченко

Ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике компании ELAMA, евангелист сервиса. Эксперт по контекстной рекламе и аналитике с опытом более 6 лет. Спикер ведущих профессиональных конференций: СПИК, CallDay, iFresh, iPlace, День-интернет рекламы, Internet Expo Екатеринбург, Google: Win The Regions, ETDconf, ТопЭксперт, Web Rieltor, Интернет-маркетинг без воды и других. Преподаватель курсов «Директор по digital-маркетингу» в MAED, «Интернет-маркетолог» в Нетологии. Google Partners Speaker.

Особенности и подводные камни в продвижении медицинских услуг через контекстную рекламу

Тезисы выступления:

  • Основные сложности при рекламе медицинской тематики в Яндекс. Директ и Google Ads
  • Особенности конкуренции и разбор в срезе эффективности доступных способов рекламы
  • Особенности медийных объявлений в сети Яндекс и Google
  • Особенности работы с поисковыми объявлениями
  • Фишки ведения контекстной рекламы. DSA-кампании в Ads
  • Как отследить эффективность, что обязательно должно быть в Analytics
  • Особенности работы с подрядчиками. Как не нарушить закон о персонализации данных пациента и медицинской тайне.

Дмитрий Смирнов

Директор по развитию компании «Системы Автоматизации», системного интегратора со специализацией на компаниях малого и среднего бизнеса. Основные компетенции: автоматизация продаж и маркетинга, внедрение сквозной аналитики.

Сквозная аналитика для медицинских клиник

Тезисы выступления:

  • Уровни автоматизации
  • Аналитика обращений с интернет сайта
  • Сквозная аналитика при использовании медицинских мобильных приложений
  • Воронка продаж: От телефонного звонка до повторных обращений
  • Отдача от вложений в аналитику

Тимофей Квачёв

Руководитель интернет-агентства TRINET.Group. Тимофей Квачёв – подтвержденный эксперт в области комплексного интернет-маркетинга, входит в «Топ-100 ключевых персон российского интернет-рынка», является экспертом при совете «Института Развития Интернета». Резидент «Экспертного Совета Премии Рунета». Консультант Торгово-промышленной палаты РФ.

Стратегии продвижения сайтов в медицинской тематике. Технологии и методы увеличения роста онлайн продаж.

Во время доклада вы узнаете:

  • Как перестать тратить маркетинговые бюджеты, начать инвестировать и зарабатывать уже прямо сейчас?
  • Как увеличить контакты с покупателями в рамках поисковой сессии?

В ходе доклада будут даны инструменты, использование которых в несколько раз поднимет конверсию на вашем сайте.
Доклад построен на живых кейсах с демонстрацией результатов внедрения описанных методик.

В завершении все слушатели доклада Тимофея получат бонусы в формате 2-х бесплатных обучающих видео по маркетингу и электронный учебник с детальным описанием методик по развитию и продвижению своих сайтов.


Карпов Егор

Эксперт по email-маркетингу. Спикер вебинаров и конференций. Персональный менеджер таких клиентов как Innova, Poison Drop, Dominos Pizza, ВсеИнструменты.

Работа с Email-каналом

Тезисы выступления:

  • Где взять базу подписчиков?
  • Работа с базой подписчиков. Подводные камни.
  • Какие письма посылать и как их наполнять?

Ирина Столярова

Специалист по связям с общественностью ФГБУ «НМИЦ онкологии им. Н. Н. Петрова» Минздрава России. Маркетинговыми коммуникациями занимается более 20 лет, работала как на стороне клиента, так и в рекламных агентствах. Последние три года специализируется на разработке и реализации информационно-рекламных кампаний медицинских услуг, в том числе с использованием Интернет-инструментов.

Пройди диагностику вовремя! Как мы запускаем эффективные акции

Тезисы выступления:

  • Маркетинговые задачи и целевые аудитории рекламной кампании. Как определить?
  • Каналы и инструменты. Как выбрать?
  • Message – его иррациональная и рациональная составляющая. «Красные ценники» или эмоции?
  • Сила бренда – его вклад в эффективность рекламной кампании.
  • Корпоративные сайты и группы в социальных сетях – их место в формуле рекламной кампании.
  • Оценка эффективности. Почему на вопрос «Как Вы о нас узнали?» невозможно получить правдивый ответ.

Заболотская Надежда

Senior account manager Петербургского подразделения агентства «Нектарин». Ранее работала в отделе рекламы социальной сети ВКонтакте.

Как медицинским брендам продвигаться в SMM

Тезисы:

  • Нужно ли сообщество медицинскому бренду? Выбор стратегии SMM
  • Как оценивать эффективность сообщества
  • Репутационный менеджмент: зачем и нужен ли он в социальных сетях
  • Партнеры
  • Официальная поддержка